9 января 2011 г.

Использование компонентов пакета fl.controls, часть 1.

Сегодня мы рассмотрим довольно полезные инструменты во Flash, которые по сути упрощают процесс создания приложений. Пакет fl.controls включает в себя различные чекбоксы, радио-кнопки, комбо-боксы, слайдеры и т.п.



Представьте стандартный интерфейс различных профессиональных программ, к примеру Adobe Flash. Он наполнен всевозможными инструментами, в частности кнопками, выдвигающимися меню, всплывающими окошками, раскрывающимися полями. Все это, несомненно прибавляет удобности при использовании программы. Оказывается, во Flash можно создавать и управлять такими же инструментами. Они называются компонентами и входят в стандартный набор инструментов Flash.



Чтобы создать тот или иной компонент, нужно пройти по: Окно — Компоненты, или нажать Ctrl+F7.
Должно открыться окошко с выбором компонентов.

Перетащите любой в библиотеку или на сцену. В библиотеке появится несколько элементов, которые являются составляющими этих компонентов.


Обзор.


Рассмотрим, для чего нужны основные компоненты.

Button. Это базовый компонент, обычная кнопка. Ее можно создать самим, а можно выбрать отсюда.
CheckBox представляет собой рамочку, в которой может стоять флажок. И для каждого случая можно назначить событие.
ColorPicker используется для определения цвета.
ComboBox — это инструмент, который позволяет пользователю выбрать между указанными элементами.
Label — простая динамическая надпись.
List — это список указанной информации, например, созданного массива.
Numeric Stepper — удобный инструмент, который позволяет выбрать число из указанного диапазона (к примеру, какая-нибудь величина)
ProgressBar — компонент, использующийся для показа загрузки содержимого, чаще всего в прелоадерах.
RadioButton похож на CheckBox, только представляет собой список вариантов с возможностью выбора одного.
ScrollBar — это вспомогательный компонент, используется в случае нехватки пространства для отображения содержимого. К примеру, такой всегда есть у вашего браузера справа. Проще говоря, полоса прокрутки.
Slider — это еще одни компонент для выбора между создаваемыми элементами с помощью горизонтальной прокрутки, что-то вроде регулятора громкости.
TextArea — это регулируемое поле с текстом, которое включает в себя также полосу прокрутки.

Нужно знать, что каждый компонент можно изменять, подгонять под свой дизайн. Для этого нужно обратиться в библиотеку после добавления туда этого элемента. Там появляется папка с составляющими.
У каждого компонента есть свои методы, свойства, стили. Рассмотрим их в следующей части.

1 коммент.:

Cyber комментирует...

Попробуй использовать addChildAt(this.blabla, 1), где 1 - это самая верхняя позиция на сцене, а остальные объекты добавлять с параметром 0.

Отправить комментарий