26 марта 2011 г.

Action Script 3. Урок 10.

Привет читателям блога. В этом уроке мы рассмотрим, как использовать нарисованную во Flash графику посредством as-файлов.

Flash — это прежде всего графика, AS позволяет контролировать Flash-ролики. Поэтому основной задачей языка является управление этой графикой.
Добавлять и использовать графику можно несколькими способами:

  • Рисовать программно с помощью flash.display.Graphics или Bitmap;

  • Подгружать внешние материалы с помощью класса Loader и затем использовать и манипулировать программно. Этот метод широко используется в больших приложениях;

  • Рисовать в среде разработки Flash, затем управлять в коде там же, либо экспортировать библиотеки для сторонних редакторов.



Рассмотрим последний вариант, используя подход ООП.
Делается это так: мы рисуем объект, добавляем его в библиотеку, и если это более-менее значимый объект, то превращаем этот объект в отдельный класс.
Простой пример

0 коммент.:

Отправить комментарий